УАЗ продлил ОТТС на несколько бескапотных моделей

Лeгeндaрный фургoн УAЗ «Буxaнкa» и всe сeмeйствo бeскaпoтныx УAЗoв oстaнeтся нa кoнвeйeрe как минимум до конца 2021 года. Сегодня в открытой базе Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909, продленное с 30 декабря 2018 года до 29 декабря 2021 года.

Судя по документу, с 2019 года Ульяновский автозавод будет выпускать свои бортовые грузовички («головастики») и фургоны («буханки») с обновленным оснащением.

Во-первых, в списке базового оборудования каждой из моделей появится спутниковое устройство вызова экстренных оперативных служб – блок ЭРА-ГЛОНАСС. Во-вторых, все грузовые бескапотники по умолчанию будут иметь в передней подвеске АБС и стабилизатор поперечной устойчивости, которыми ранее оснащались только пассажирские «Буханки». Наконец,  в-третьих, список опций обновленной «Буханки» пополнится багажником на крыше и лестницей на корме.

В техническом плане никаких изменений не будет. В ОТТС по-прежнему указан 2,7-литровый 112-сильный двигатель ЗМЗ-40911, 5-ступенчатая механическая трансмиссия BAIC, подключаемый полный привод и жесткие мосты на рессорах.

Напомним, сейчас классические бескапотники УАЗ доступны в России минимум за 627 000 рублей, однако из-за появления нового оборудования их подорожание – вопрос ближайших недель. Эта же участь наверняка ждет и пассажирские «Буханки» 2206 и 3962, сертификацию которых продлят на днях.

По данным «Авторевю», за первые 10 месяцев 2018 года россияне купили 12 145 бескапотных УАЗиков. Для сравнения, тот же «Патриот» за это время нашел 11 667 покупателей, а новый фургон «Профи» и того меньше – всего 3057.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.