Расточка блока: как и для чего делается

Из-за постоянного роста цен на топливо владение автомобилем становится всё дороже. А если дело касается, к примеру, ремонта двигателя, то эта статья расходов увеличивается в разы. К счастью, современные технологии позволяют ремонтировать любые элементы двигателя, и к таким работам относится расточка блока http://hellmotor.ru/tsenyi/remont-bloka-tsilindrov/.

Для чего это делается

Такая работа производится в следующих случаях:

  • стирание хонинговки на поверхности цилиндра;
  • потеря геометрии (овальная выработка);
  • необходимость увеличения рабочего объема при тюнинге.

В блоке цилиндров двигателя находится кривошип (или коленвал) и поршни с шатунами. Поршни ходят в цилиндре туда-сюда и, несмотря на применение смазки, изнашивают рабочую поверхность цилиндров со временем. Хонинговка — это нанесённые на «зеркало» цилиндра специальные насечки, которые позволяют моторному маслу задерживаться на поверхности. Так вот поршни, точнее поршневые кольца, при работе двигателя на старом либо некачественном масле или в режиме экстремальных нагрузок стирают это покрытие, вследствие чего качество смазки снижается, и двигатель со временем приходит в негодность. При больших пробегах также образуется износ, при котором круглое сечение цилиндра становится эллипсовидным, особенно в верхней части, и появляется поперечный люфт поршня, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя.

Однако все эти неисправности устраняются путём расточки блока. Проводить её необходимо в сертифицированных мастерских с хорошим и высокоточным оборудованием. Это будет залогом качественного ремонта. Таким же образом увеличивают рабочий объем двигателя при улучшении его характеристик, а после расточки устанавливают поршни и кольца большего размера.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.