Почему выходит из строя АКПП и как этого избежать?

Выход из строя современной автоматической коробки передач случается нечасто. Обычно поломка связана с неправильным, нерегулярным техобслуживанием или нарушением рекомендаций производителя по эксплуатации. Новый «автомат» стоит достаточно дорого, поэтому прежде чем купить АКПП https://remontkorobki.ru/pokupka-vashej-b-u-akpp/ на замену, имеет смысл задуматься о возможности ремонта. В современных специализированных мастерских в большинстве случае восстанавливают агрегат, который пройдет еще не один десяток тысяч километров.

Признаки и причины неисправностей АКПП

В ряде случаев диагностировать поломку можно с помощью встроенных датчиков, сигнал от которых поступает на бортовой компьютер. Однако полученные данные дают только общую картину, без конкретики: например, перегрев масла, затруднения при смене диапазонов и т. д. Поэтому стоит ориентироваться и на внешние симптомы:

  • Невозможно переключение ступеней либо изменение режима работы трансмиссии производится с большим трудом. Причина может скрываться в кулисе рычага коробки. Ремонт заключается в замене неисправной детали. На некоторых моделях авто это можно сделать без демонтажа агрегата.
  • Течь масла через уплотнительные прокладки, которые придется заменить.
  • Переключение диапазонов происходит на высоких оборотах. Их неправильный выбор связан с выходом из строя блока управления или шлейфов.
  • Появление вибрации, стуков и шумов в районе расположения АКПП. Симптомы чаще всего связаны с поломкой гидротрансформатора.

Чтобы избежать проблем с «автоматом», требуется вовремя менять масло. И еще одна важная необходимость – прогрев коробки перед началом движения, особенно в зимний период.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.