Классификация датчиков давления в шинах

При езде на спущенных шинах управляемость транспортного средства снижается. Кроме того, при резких поворотах на дороге шина может слететь с диска или провернуться, что приведет к аварийным ситуациям. Поэтому перед тем как сесть за руль, важно проверять показатель давления в шинах с помощью манометра. Этот процесс можно частично автоматизировать с помощью датчиков давления в шинах https://www.datchikoff.ru/.

Разновидности и принцип работы

Различают устройства прямого и косвенного измерения давления. Последние определяют частоту вращения колес и на основе этого выводят информацию о состоянии шин — спущенное колесо вращается с большей частотой вследствие уменьшения радиуса.

Датчики прямого контроля дают более точный результат, так как они измеряют собственно давление в шинах. К устройствам этой группы относят:

  • Внешние электронные: представляют собой небольшие модули, надеваемые вместо колпачков золотников. Рабочим органом является сенсор, который чувствителен к перепадам давления. Полученная информация посредством Bluetooth передается в центральный блок. Он может быть отдельным устройством с дисплеем для отображения сведений о состоянии колес или передатчиком информации в смартфон, на котором установлено специальное программное обеспечение.
  • Внутренние электронные: самые сложные, но при этом самые точные устройства. Устанавливаются в полость покрышки, поэтому после покупки придется посетить мастерскую для разбортировки каждого колеса. Передача информации к центральному устройству осуществляется с помощью Bluetooth.
  • Механические: надеваются вместо колпачков золотников и показывают зеленое деление (значение в норме), желтое (нужно немного подкачать) или красное (состояние критическое, шина спущена).

Чтобы датчики прослужили долго, не следует без надобности проводить их монтаж-демонтаж, также при длительных зимних стоянках машину нужно ставить в теплый гараж.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.