Из-за чего может выйти из строя гидротрансформатор АКПП

Назначение гидротрансформатора — преобразование крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Это одно из самых слабых мест автоматической коробки передач, с которым нередко возникают проблемы. В этом случае следует обратиться для ремонта АКПП https://ttllimited.ru/ к профессионалам. Из-за чего же гидротрансформатор выходит из строя?

Возможные причины неисправностей

Нередко узел перестает функционировать из-за сильного износа фрикционных дисков. Они установлены в механизме блокировки гидротрансформатора и по сути выполняют ту же функцию, что и сцепление в МКПП. Заменить диски следует максимально оперативно, так как продукты их износа могут попасть в трансмиссионное масло и привести к серьезной поломке коробки передач.

Еще одна частая причина выхода гидротрансформатора из строя — износ уплотнительных элементов. Из-за этого нарушается герметичность системы, что ведет к утечке трансмиссионного масла. Недостаток смазки крайне негативно влияет на срок службы узла.

Нередко неисправность гидротрансформатора вызывается износом или разрушением промежуточных либо опорных подшипников, установленных между трубой и насосом. В этом случае от узла могут исходить свистящие звуки и хруст.

Гидротрансформатор может выйти из строя и из-за несвоевременной замены трансмиссионной жидкости. Со временем она неизбежно загрязняется и теряет свои качества, что приводит к перегреву и ускоренному износу узла.

Также распространенной причиной поломки гидротрансформатора является выход из строя обгонной муфты. Эту неисправность можно определить по значительному снижению динамики машины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.