ГАЗ прокомментировал «возвращение „Волги“ на конвейер»

Слуxaм o вoзврaщeнии «Вoлги» нa кoнвeйeр Гoрькoвскoгo aвтoзaвoдa, пoxoжe, тaк и нe суждeнo сбыться. Oб этoм «Рoссийскoй гaзeтe» сooбщили в «Группe ГАЗ», подтвердив, что создание подобной модели в рамках заключенного с правительством инвестконтракта не предполагается.

Тем не менее, дыма без огня не бывает. Первой предпосылкой к возрождению легендарного советского бренда стало сообщение портала «АвтоВзгляд», который, ссылаясь на собственные источники, заявил о создании на ГАЗе «новейшего фургона». Предполагалось, что речь идет о бюджетном варианте немецкого «каблучка» Volkswagen Caddy, который, как раз-таки, может получить имя «Волга».

Второй предпосылкой к возрождению слегка подзабытой, но по-прежнему любимой и родной «Волги» стало подписание специального инвестиционного контракта (СПИК) между «Группой ГАЗ», Минпромторгом РФ и правительством Нижегородской области. Новое соглашение предписывает создание на производственных мощностях ГАЗа новых моделей легких коммерческих автомобилей (LCV) и грузовиков, а также локализацию сверхэкономичного дизельного двигателя для LCV.

Наконец, третьей и, возможно, главной предпосылкой к одному из самых ожидаемых событий в российском автопроме последних лет стало заявление председателя совета директоров ОАО «Русские машины» (в его состав входит «Группа ГАЗ») Зигфрида Вольфа в марте 2017 года. По его словам, «компания может начать производство собственных «каблучков», и «Волга», как марка, идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов».

Во многом, именно его речь, сопоставленная с фактами в последнем инвестконтракте, и стала драйвером множества слухов о возрождении «Волги».

«В рамках СПИК «Группа ГАЗ» инвестирует свыше 20 млрд рублей в организацию производства новых моделей коммерческих автомобилей и в компонентную базу», — подтвердили в «Группе ГАЗ», уточнив, что в эти планы входит разработка собственных LCV следующего поколения, которая уже ведется в Горьковском инженерном центре.

Наконец, ключевой фразой, которая официально опровергла создание российского «каблучка» под предполагаемым брендом «Волга», стала следующая: «Производство автомобилей в сегменте CDV (Car-Derived Van, к которому относятся так называемые «каблучки»), в рамках СПИК не предполагается».

Жаль, ведь возможное возрождение «Волги», которое, казалось бы, в этот раз было так близко, стало бы красивой и поистине триумфальной историей. Однако впереди 2021 год – культовой модели исполнится 65 лет, что обязательно породит новую волну слухов. Порадует ли ГАЗ россиян на этот раз? Покажет время.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.