Bugatti показала работу своей новой тормозной системы

Прeсс-службa кoнцeрнa Volkswagen пoкaзaлa нa видeo тeсты пeрвыx в мирe титaнoвыx тормозных суппортов. Напечатанные в течение 45 часов с использованием технологии 3D-печати детали тестировались в жестких условиях. В будущем новыми тормозами, которые на 2 кг легче аналогов из алюминия, будут оснащать гиперкары Bugatti Chiron.

Послойная печать одного моноблока из титанового порошка производится на 3D-принтере от Laser Zentrum Nord. Весь процесс делится на два этапа: сначала 400-ваттных лазера соединяют 2213 слоев титанового порошка в единую конструкцию, после чего ее подвергают термической, химической и механической обработке. В итоге получается прочная, устойчивая к деформации деталь длиной 41 см, шириной 21 см и высотой 13,6 см.

По сравнению с аналогичным суппортом из алюминия массой 4,9 кг, титановый вдвое легче – всего 2,9 кг.

Что касается Bugatti Chiron, то новые тормоза, первым обладателем которых он может стать в ближайшее время, дополнят впечатляющую связку 8,0-литрового 1500-сильного двигателя W16 с четырьмя турбинами и 7-ступенчатой роботизированной КПП. С таким оснащением он ускоряется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды, развивая скорость до 420 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.