АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

«Нoвыe гoризoнты» — эти двa слoвa будут симвoлизирoвaть дeятeльнoсть «АвтоВАЗа» в ближайшие несколько лет. Новый слоган и философию бренда, символизирующие начало «глобальных перемен», представил глава маркетингового отдела российского автоконцерна Фабьен Гульми.

По его словам, ассоциация отечественных автомобилей с чем-то посредственным остается в прошлом, и приходит новая эра – надежности и долговечности. Автомобили LADA должны стать надежными «друзьями» и «спутниками» своих владельцев в любой ситуации. Сформировать соответствующий имидж  – первоочередная задача «АвтоВАЗа» на ближайшие годы.

Отмечается, что слоган был выбран из более, чем 50-ти различных вариантов. Изменился и сайт «АвтоВАЗа» — теперь модели и актуальные цены представлены в виде большой и удобной «карусели» в самом верху.

Получится ли у «наших» изменить отношение к автомобилям LADA, скоро увидим.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.